Обновление страницы: 12.11.2024
Все заявки на услуги подаются письменно по e-mail!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания оставьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия главной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления постоянной прописки оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ростове-на-Дону:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все запросы связанные с расчетом по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба четко и ясно задавать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки обращения встают в конец очереди! Очередность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы